Компания "СИБАВТОРЕСУРС". Главная страница.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПАО "КАМАЗ"

ООО "СИБАВТОРЕСУРС"

НОВОСИБИРСК, УЛ. САДОВАЯ 200

+7 383 209-20-30

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

ОАО "КамАЗ" в лице аттестованного сервисного центра ООО "СИБАВТОРЕСУРС" гарантирует надежную работу автомобиля в целом, его деталей, агрегатов и механизмов (кроме шин и аккумуляторных батарей) в течение ниже указанных сроков или пробегов при соблюдении потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в "Руководстве по эксплуатации" и "Сервисной книжке".

Гарантийный срок на изделия собственного производства для запасных частей, на которые отсутствуют технические условия, устанавливаются решением изготовителя по согласованию с разработчиком документации.
Условия гарантии:
Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:
  • Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
  • Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в ООО "СИБАВТОРЕСУРС" (см. раздел Вниманию потребителя).
  • Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ОАО "КАМАЗ" сервисных центрах.
  • Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  • Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  • Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым акционерным обществом "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю).
  • Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.
Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу ООО "СИБАВТОРЕСУРС" документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки". В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ОАО "КАМАЗ" отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.
Вниманию потребителя!
Продавец обязан продать Вам автомобиль после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки автомобиля Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 500 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-1000 в интервале 500-1000 км с обязательной отметкой в сервисном талоне Приложение "А" Внимание! Без проведения предпродажной подготовки продажа автомобиля запрещается!

После получения автомобиля Вы в семидневный срок должны поставить его на гарантийный учет в ООО "СИБАВТОРЕСУРС". ООО "СИБАВТОРЕСУРС", после обращения потребителя, заполняет талон постановки автомобиля на гарантийный учет, закрепив печатью и подписью ответственного лица.

Для проведения льготного регламентного обслуживания (ТО-1000, ТО-5500) автомобиля в начальный период эксплуатации Вы должны обратиться в ООО "СИБАВТОРЕСУРС", предъявив Сервисную книжку на автомобиль. ООО "СИБАВТОРЕСУРС" проводит обслуживание автомобиля, делает в Сервисной книжке отметку, поставив подпись и печать. Льготное обслуживание автомобиля проводится только в том случае, если Потребитель поставил автомобиль на учет в ООО "СИБАВТОРЕСУРС".

Вы имеете право на гарантийный ремонт при условии выполнения требований завода изготовителя, изложенных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, соблюдения рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию автомобиля.

Гарантийные обязательства выполняются предприятиями, с которыми ОАО "КАМАЗ" имеет соответствующие соглашения, договора.

Долговечность Вашего автомобиля зависит от своевременного технического обслуживания, предусмотренного Сервисной книжкой. Для проведения этих работ пользуйтесь услугами сети сервиса автомобилей КАМАЗ.

Особенности технического обслуживания, касающиеся надстроек, изложены в Руководстве по эксплуатации автомобиля КАМАЗ, либо в брошюре завода изготовителя надстройки.

Для шасси автомобилей КАМАЗ, работающих в составе спецнадстроек, при назначении периодичности технического обслуживания (ТО) применяется перевод км пробега в моточасы. При этом средняя эксплуатационная скорость движения принимается равной 40 км/час, то есть для шасси автомобилей с периодичностью выполнения ТО-1 — 5500 км и ТО-2 — 16500 км:

ТО-1 выполняется через каждые 140 моточасов;
ТО-2 выполняется через каждые 420 моточасов.

Периодичность проведения технического обслуживания указана для первой категории условий эксплуатации автомобилей. Согласно "Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" допустимые отклонения от указанной нормативной периодичности могут составлять ± 10%. Ознакомиться с таблицей коэфициентов корректирования периодичности ТО, в зависимости от условий эксплуатации и объема выполнения работ, можно в разделе VIII сервисной книжки. При проведении техобслуживания автомобиля сделайте отметку в соответсвующей графе Таблицы проведения техобслуживания.
Сроки гарантии на автомобильную технику КАМАЗ
Модель автомобиля, автобусного шасси по пробегу (км) по сроку (месяц.)
Грузовые автомобили КАМАЗ всех моделей (кроме КАМАЗ-55111, -65115, -53215, -54115, -53228, -53229, -43502, -63501, -4308) 75000 12
Грузовые автомобили КАМАЗ-55111, -65115, -53215, -54115, -53228, -53229 65000 12
Грузовые автомобили КАМАЗ-43502, -63501 55000 12
Грузовые автомобили КАМАЗ-4308 и его модификации без ограничений 12
Автобусные шасси КАМАЗ-5297 (городского исполнения: КАМАЗ-5297-09, -5297-12, -5297-15, -5297-17, 5297-G3, -5297-65) 80000 12
Автобусные шасси КАМАЗ-5297 (междугороднего исполнения: КАМАЗ-5297-12, -5297-15, -5297-G3) 100000 12
Автобусные шасси КАМАЗ-3297 и его исполнения (КАМАЗ-3297, -3297-НЗ) 60000 12
Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в ООО "СИБАВТОРЕСУРС"
Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в Руководстве по эксплуатации сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан в 7-дневный срок с момента покупки поставить автомобиль на учет у ООО "СИБАВТОРЕСУРС".
Необходимые документы для постановки автомобиля КАМАЗ на гарантийный учет в ООО "СИБАВТОРЕСУРС":
  • Сервисная книжка;
  • Копия ПТС с обеих сторон;
  • Письмо в адрес ООО "СИБАВТОРЕСУРС" с просьбой о постановке на гарантийный учет с реквизитами предприятия.
Факт постановки на гарантийный учет подтверждается отметкой ООО "СИБАВТОРЕСУРС" с подписью и печатью ответственного лица в сервисной книжке. При постановке автотехники на гарантийный учет ООО "СИБАВТОРЕСУРС" заключает с потребителем договор на техническое обслуживание и ремонт по установленной форме.
Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ.
Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации автотехники обращается в ООО "СИБАВТОРЕСУРС", у которого автомобиль стоит на учете. Обращение оформляется потребителем в виде письменного заявления, в котором должна содержаться следующая информация:
  • владелец автомобиля и его адрес;
  • местонахождение автомобиля;
  • модель автомобиля, заводские номера шасси, двигателя;
  • пробег автомобиля;
  • дата приобретения автомобиля, продавец;
  • место постановки автомобиля на гарантийный учет;
  • краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.
Обращение подписывается руководителем организации либо его уполномоченным лицом и направляется в ООО "СИБАВТОРЕСУРС".

Специалист ООО "СИБАВТОРЕСУРС" в присутствии покупателя или его представителя при рассмотрении обращения:

1) проверяет документацию на Автотехнику:
  • Паспорт на автотехнику (ЛСМ, ПТС, ПШТС, формуляр)
  • сервисную книжку, путевые листы
  • наличие согласования применяемости спецнадстройки на шасси КАМАЗ (при рассмотрении Обращения по качеству автотехники в составе спецавтотранспортных средств)
2) определяет категорию условий (условия) эксплуатации автотехники;
3) устанавливает пробег (наработку) автотехники;
4) рассчитывает гарантийный пробег автотехники с учетом коэффициента корректировки, зависящего от категории условий эксплуатации и указанного в сервисной книжке;
5) опрашивает потребителя на предмет выяснения обстоятельств возникновения неисправности - дорожные условия (рельеф, покрытие), перевозимый груз (характер груза и вес), состояние автомобиля (движение, при строгании, при торможении на стоянке), внешние проявления, предшествующие и сопровождающие возникновению неисправности, показания приборов в период, предшествующий возникновению неисправности и в момент ее проявления;
6) анализирует результаты проверки документации и опроса;
7) в случае выявления превышения гарантийного периода или нарушения требований по эксплуатации, обслуживанию, хранению, указанных в сервисной книжке, "Руководстве по эксплуатации" (паспорте, формуляре), или при отсутствии согласования применяемости спецнадстройки на шасси КАМАЗ принимает решение об отклонении Обращения потребителя;

Специалист ООО "СИБАВТОРЕСУРС", если не превышен гарантийный период и при опросе не были выявлены нарушения требований по эксплуатации, обслуживанию, хранению автотехники, проводит технический осмотр автотехники, при котором проверяет:
  • сохранность заводских пломбировок узлов, агрегатов, приборов, привода спидометра (разъемов пучка электропроводов от датчика спидометра к его указателю) и др.;
  • заправку систем и агрегатов маслами, рабочими жидкостями, рекомендованными изготовителем;
  • качество проведения предпродажной подготовки, технического обслуживания;
  • регулировки, моменты затяжек резьбовых соединений, обращая внимание на резьбовые соединения, которые проверяются и, при необходимости, подтягиваются при проведении ТО;
  • при осмотре шасси КАМАЗ в составе спецавтотранспортных средств: показания встроенного прибора фиксации характеристик ("черного ящика");
  • спецнадстройки на наличие перегруза при работе грузоподъемных механизмов.
В ходе технического осмотра производится отбор проб рабочих жидкостей. В случае, если автотехника находилась на хранении, проверяется выполнение требований по консервации, условий хранения. Для определения причины возникновения неисправности и ее виновника при необходимости производится распломбирование и разборка дефектного узла, агрегата, опломбированного пломбами заводов ОАО "КАМАЗ", Осуществляется фотосъемка дефектных изделий (общего вида, в местах нанесения маркировки, проявления дефекта). Специалист ООО "СИБАВТОРЕСУРС", анализируя результаты техосмотра автотехники, разборки дефектных изделий определяет причины возникновения неисправности автотехники и ее виновника. Рекламация принимается при установлении вины изготовителя в выходе автотехники из строя или недоказанности вины потребителя; отклоняется - при установлении вины потребителя.
Вина потребителя может заключаться:
  • в нарушении требований по эксплуатации, обслуживанию и хранению, указанных в сервисной книжке, "Руководстве по эксплуатации" (паспорте, формуляре);
  • в самостоятельном распломбировании, разборке, ремонте дефектных изделий;
  • во внесении в конструкции автотехники изменений, не согласованных с изготовителем;
  • в повреждении автотехники в аварии, вызванной нарушением правил дорожного движения покупателем или другим участником дорожного движения;
  • на автомобиле проводилась замена заводских узлов, агрегатов, фильтрующих элементов на другие, не предусмотренные заводом-изготовителем;
  • эксплуатации автомобиля в аварийном состоянии.
Владелец автомобиля должен быть сразу уведомлен о том, что случай не является гарантийным и ремонт будет выполнен только за оплату. В случае возникновения сомнений при принятии решения о попадании ремонта под гарантию, технический специалист ООО "СИБАВТОРЕСУРС" должен незамедлительно обратиться за разъяснениями на КАМАЗ. Специалист СДС при установлении вины изготовителя или недоказанности вины потребителя оформляет проект "Рекламационного акта". На каждый выявленный дефект оформляется отдельный "Рекламационный акт". "Рекламационный акт" оформляется в течение 3-х рабочих дней со дня получения обращения покупателя или задания от продавца. При выезде специалиста ООО "СИБАВТОРЕСУРС" в отдаленные регионы срок рассмотрения Обращения и оформления проекта "Рекламационного акта" может быть увеличен до 10 дней.

СКАЧАТЬ "ПРЕЙСКУРАНТ СТОИМОСТИ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ" (.xls, 150 Кб)

Сертификат ZF Сертификат Cummins