ШАССИ KAMAZ 43118-50

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ
Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ) (в зависимости от комплектации)
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Допустимая масса прицепа, кг 8000
Полная масса а/м, кг 11990
нагрузка на задний мост, кг 8000
нагрузка на переднюю ось, кг 4360
Полная масса автопоезда, кг 19990
Снаряженная масса шасси, кг 4800-4980
нагрузка на задний мост, кг 1600-1750
нагрузка на переднюю ось, кг . 3200-3230
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins ISBe6.7E5 250
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937 (96)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178 (250)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 6S1000
Передаточные числа на передачах 1-6,75; 2-3,60; 3-2,12; 4-1,39; 5-1,00; 6-0,78; ЗХ-6,06
Тип механическая, 6-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 4,22
Тип гипоидная
КАБИНА
Исполнение без спального или со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 6,75-19,5
Размер шин 245/70 R19,5
Тип колес дисковые, с профилированным ободом
Тип шин бескамерные
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 210
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 395
ТОРМОЗА
Размерность, дюймов 19,5"
Тип дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,6
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24
© 2024 SIBAUTORESOURCE. Created by EugeK.com