ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Публичное Акционерное Общество "КАМАЗ" предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой "КАМАЗ" (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):
Модель автомобиля Условия гарантии
По пробегу (км) По сроку (месяцев)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО - 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) 100 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО - 4 модели 5460, 6360, 6460. 120 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО - 4 модели 4308, 5308, 53082 Без ограничения 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО - 5 модель 5490 200 000 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО - 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 150 000 24
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ 200 000 36
в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в "Руководстве по эксплуатации" и "Сервисной книжке".
В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО "КАМАЗ" дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе "Найти дилера в своём регионе".
Гарантийные обязательства ПАО "КАМАЗ" выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в "Сервисной книжке";
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в "Руководстве по эксплуатации" и "Сервисной книжке";
Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

КОНТАКТЫ
Бодров Александр Сергеевич
Инженер по гарантии
Тел/факс: +7 383 209-20-30 доб. 34
Онегов Алексей Владимирович
Инженер по гарантии
Тел/факс: +7 383 209-20-30 доб. 32

ПОСТАНОВКА АВТОТЕХНИКИ НА ГАРАНТИЙНЫЙ УЧЕТ

В соответствии с требованием, изложенном в "Руководстве по эксплуатации", сервисной книжке рекомендуется в семидневный срок с момента приобретения автомобиля поставить его на гарантийный учет в сервисном центре, находящемся в регионе Покупателя.
Факт постановки техники на гарантийный учет подтверждается отметкой аттестованного сервисного центра, с подписью и печатью ответственного лица в сервисной книжке.
Покупатель имеет право в гарантийный период проходить техническое обслуживание и ремонт в любом аттестованном сервисном центре КАМАЗ, в независимости от того, где он был поставлен на гарантийный учет.
Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автомобилей КАМАЗ
Потребитель, при обнаружении неисправности автотехники в гарантийный период эксплуатации, может обратиться в сервисный центр, у которого автотехника находится на гарантийном учете, или в ближайший аттестованный сервисный центр КАМАЗ, в случае нахождения автотехники в другом регионе, а также напрямую в ПАО КАМАЗ.
Обращения по качеству автотехники в гарантийный период должны быть оформлены потребителем в виде письменного заявления, в котором должна содержаться следующая информация:
  • владелец автомобиля и его адрес;
  • местонахождение автомобиля;
  • модель автомобиля, заводские номера шасси, двигателя;
  • пробег автомобиля;
  • дата приобретения автомобиля, продавец;
  • место постановки автомобиля на гарантийный учет;
  • краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.
Обращение подписывается руководителем организации либо его уполномоченным лицом и направляется в сервисный центр (в т.ч. по факсу, электронной почте и т.п.).
Специалист сервисного центра, рассматривает обращение с целью определения действия на автотехнику гарантийных обязательств завода-изготовителя.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СЕРВИСА И КАЧЕСТВА ПАО "КАМАЗ"

СЛУЖБА ПОМОЩИ КЛИЕНТАМ
Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО "КАМАЗ" обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем 8-800-555-00-99 или pretenzia@kamaz.ru
© 2024 SIBAUTORESOURCE. Created by EugeK.com