КАМАZ 65115-37 на СПГ

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Помимо выполнения сельскохозяйственных, строительных, коммунальных и промышленных задач, шасси КАМАZ 65115 также широко применяются в конструировании коммерческих автомобилей - служащих для доставки/развозки товаров, как внутри города, так и по междугородним направлениям. Удобство эксплуатации такой техники объясняется наличием в некоторых модификациях шасси спального места.
Является одним из самых распространённых шасси используемое под различные виды техники: самосвалы, дорожно-уборочные а/м, ломовозы, мусоровозы, бортовые с КМУ, автокраны, каналоочистительные а/м, зерновозы, емкостно-наливная техника, автобетоносмесители, дорожно-строительная техника и многое другое.
Установлен газовый двигатель KАМАZ мощностью 300 л.с., сопоставимой с дизельными аналогами.
Отсутствует система нейтрализации отработавших газов с жидким реагентом, применён более лёгкий и простой в эксплуатации глушитель нейтрализатор с 2-х компонентным фильтром.
Оснащён одним криогенным баком с эффективной ёмкостью 405 л, который обеспечивает хранение 172 кг СПГ и автономный пробег до 530 км в "городском цикле" и до 720 км в "загородном цикле".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 17375
Полная масса а/м, кг 25200
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 6200
Снаряженная масса шасси, кг 7750
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КАМАЗ - 820.92-300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1226 (125)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Рабочий объем, л 11,762
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Тип двигателя газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ
Топливо Газ горючий природный сжиженный, ГОСТ 56021-2014
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип механическая, 9-ти ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 5,11
Тип двойная, с блокируемым межколесным дифференциалом
КАБИНА
Исполнение без спального места
Подвеска торсионная/рессорная с гидрозамком
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Шины 11.00 R20 или 11.00 R22,5
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость газовых баллонов, куб.м 172 (при плотности СПГ 426 кг/м3)
Объем криогенного бака, л 450
Эффективный объем криогенного бака, л 405
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430
ТОРМОЗА
Привод электропневматический, с антиблокировочной системой (ABS)
Тип барабанные
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Напряжение, B 24
© 2024 SIBAUTORESOURCE. Created by EugeK.com