Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Помимо выполнения сельскохозяйственных, строительных, коммунальных и промышленных задач, шасси КАМАZ 65115 также широко применяются в конструировании коммерческих автомобилей - служащих для доставки/развозки товаров, как внутри города, так и по междугородним направлениям. Удобство эксплуатации такой техники объясняется наличием в некоторых модификациях шасси спального места.
Является одним из самых распространённых шасси используемое под различные виды техники: самосвалы, дорожно-уборочные а/м, ломовозы, мусоровозы, бортовые с КМУ, автокраны, каналоочистительные а/м, зерновозы, емкостно-наливная техника, автобетоносмесители, дорожно-строительная техника и многое другое.
Установлен газовый двигатель KАМАZ мощностью 300 л.с., сопоставимой с дизельными аналогами.
Отсутствует система нейтрализации отработавших газов с жидким реагентом, применён более лёгкий и простой в эксплуатации глушитель нейтрализатор с 2-х компонентным фильтром.
Оснащён одним криогенным баком с эффективной ёмкостью 405 л, который обеспечивает хранение 172 кг СПГ и автономный пробег до 530 км в "городском цикле" и до 720 км в "загородном цикле".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
| Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
17375 |
| Полная масса а/м, кг |
25200 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг |
19000 |
| нагрузка на переднюю ось, кг |
6200 |
| Снаряженная масса шасси, кг |
7750 |
ДВИГАТЕЛЬ
| Модель двигателя |
КАМАЗ - 820.92-300 |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1226 (125) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1500 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
221 (300) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2200 |
| Рабочий объем, л |
11,762 |
| Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
| Тип двигателя |
газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ |
| Топливо |
Газ горючий природный сжиженный, ГОСТ 56021-2014 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
| Тип |
механическая, 9-ти ступенчатая |
| Управление |
механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
| Передаточное отношение |
5,11 |
| Тип |
двойная, с блокируемым межколесным дифференциалом |
КАБИНА
| Исполнение |
без спального места |
| Подвеска |
торсионная/рессорная с гидрозамком |
| Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ
| Шины |
11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
| Вместимость газовых баллонов, куб.м |
172 (при плотности СПГ 426 кг/м3) |
| Объем криогенного бака, л |
450 |
| Эффективный объем криогенного бака, л |
405 |
СЦЕПЛЕНИЕ
| Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип |
диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 |
ТОРМОЗА
| Привод |
электропневматический, с антиблокировочной системой (ABS) |
| Тип |
барабанные |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
| Внешний габаритный радиус поворота, м |
10,7 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
| Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
| Напряжение, B |
24 |