KAMAZ 54901-70014 CA

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4х2
Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 460 л.с., автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная, просторная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
- Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины 4 кВт
- Два спальных места с ортопедическими матрасами
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15,6”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
- Разъём для пневматического обдувочного пистолета
- Складной столик
- Большие вещевые ящики.
Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ
Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.52-460 рабочим объёмом 13 л, мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 2400 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
Автоматизированная коробка передач
Автоматизированная коробка передачАвтомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
- Низкий уровень шума
- Максимальный КПД в соответствующем классе
- Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП
- Увеличение срока службы сцепления по сравнению с механической КПП.
Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
- Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
- Маневрирование - функция ограничения скорости при маневрировании в ограниченных пространствах
- Движение накатом - автоматически включает нейтральную передачу в определённые моменты движения автомобиля, что позволяет обеспечить снижение расхода топлива.
Системы безопасности
- Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
- Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
- Антиблокировочная система ABS
- Система курсовой устойчивости ESP
- Противобуксовочная система ASR
- Помощь при трогании на подъеме - не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору.
Сниженная стоимость владения
При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:
- Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением
- Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
- Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта "ИТИС-KAMAZ"
- Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ
Дополнительное оборудование оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (КОМ) (параметры для гидрофицированного автомобиля)
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10350
Полная масса а/м, кг 19500
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 34850
Снаряженная масса, кг 9150
нагрузка на задний мост, кг 2830
нагрузка на переднюю ось, кг 6320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 910.52-460 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2400 (245)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 950-1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 338 (460)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 13
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип автоматизированная, 12-ступенчатая
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 2,313
Тип гипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА
Исполнение высокая, с двумя спальными местами
Подвеска 4-х точечная пружинная
Тип кабины с ровным полом, шириной 2500мм
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,00-22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Шины 315/70 R22,5
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 800(700)+600
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод пневматический с автоматическим управлением
Тип однодисковое, диафрагменное
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/240
Напряжение, B 24
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)
© 2024 SIBAUTORESOURCE. Created by EugeK.com