KAMAZ 54901 NEO

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4х2
Обновленный седельный тягач КАМАZ 54901 NEO (4х2) задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Рядный шестицилиндровый двигатель KAMAZ мощностью от 482 до 560 л.с., роботизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива.
Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством
На автомобиле KAMAZ-54901 NEO установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
- Сиденье на пневмоподвеске с подогревом;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Кондиционер;
- Автономный отопитель кабины 4 кВт;
- Два спальных места с ортопедическими матрасами;
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15,6”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем;
- Разъём для пневматического обдувочного пистолета;
- Складной столик;
- Холодильник;
- Большие вещевые ящики.
Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ
Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.52-460 рабочим объёмом 13 л, мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 2400 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
Автоматизированная коробка передач
Автоматизированная коробка передачАвтомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
- Низкий уровень шума
- Максимальный КПД в соответствующем классе
- Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП
- Увеличение срока службы сцепления по сравнению с механической КПП
Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
- Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
- Маневрирование - функция ограничения скорости при маневрировании в ограниченных пространствах
- Движение накатом - автоматически включает нейтральную передачу в определённые моменты движения автомобиля, что позволяет обеспечить снижение расхода топлива.
Системы безопасности
- Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
- Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
- Антиблокировочная система ABS
- Система курсовой устойчивости ESP
- Противобуксовочная система ASR
- Помощь при трогании на подъеме - не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору
Сниженная стоимость владения
При создании автомобиля KAMAZ 54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:
- Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением
- Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
- Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта "ИТИС-KAMAZ"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса, кг 8600 - 9565
нагрузка на переднюю ось, кг 6150 - 6575
нагрузка на задний мост, кг 2450 - 2990
Полная масса а/м, кг 19500
нагрузка на переднюю ось, кг 8000
нагрузка на задний мост, кг 11500
Полная масса полуприцепа, кг 34435 - 35370
Полная масса автопоезда, кг 44000
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10350 - 10870
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя KAMAZ-910.52-460 / KAMAZ-910.50-560
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2400 (245) / 2600 (234)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 355 (482) / 412 (560)
Рабочий объем, л 13
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип роботизированная, 12-ступенчатая
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 2,313
Тип гипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА
Исполнение высокая, с двумя спальными местами
Подвеска 4-х точечная пружинная или 4-х точечная пневматическая
Тип кабины с ровным полом, шириной 2500мм
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,00-22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Шины 315/70 R22,5
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм 1140-1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 700 или 700+600 (в зависимости от комплектации)
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод пневматический с автоматическим управлением
Тип однодисковое, диафрагменное
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/240
Напряжение, B 24
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС), коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации), ДОПОГ (в зависимости от комплектации)
© 2025 SIBAUTORESOURCE. Created by EugeK.com