Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х2
Седельный тягач нового поколения KAMAZ-65659 (6х2) с задней автоматической подъемной осью обладает, с одной стороны, экономичностью и маневренностью автомобилей 4х2 и, с другой стороны, высокой грузоподъемностью автомобилей 6х4. В зависимости от загруженности задняя ось может опускаться на дорогу, принимая на себя значительную часть нагрузки, или подниматься, обеспечивая экономию топлива, снижая износ шин и повышая манёвренность. Конструкция автомобиля позволяет оптимально распределить вес по осям, не превышая при этом допустимых осевых нагрузок, что обеспечивает максимально эффективное использование данного седельного тягача в грузоперевозках.
Во всём остальном седельный тягач KAMAZ-65659 имеет схожие характеристики с моделью KAMAZ-54901 - современная просторная кабина, мощный двигатель KAMAZ Р6 на 482 л.с., роботизированная коробка передач и т.д.
С марта 2024 года ПАО "КАМАЗ" запустил уникальное предложение при покупке автомобиля KAMAZ-65659 - пакет сервисных услуг, включенный в стоимость автомобиля. Данное предложение позволяет клиентам существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля, делая его намного привлекательнее по сравнению с конкурентами на рынке.
Пакет сервисных услуг действует 3 года или 450 000 км пробега и предоставляет покупателю автомобиля KAMAZ-54901 следующие преимущества:
Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством
На автомобиле KAMAZ-65659 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
- Сиденье на пневмоподвеске с подогревом;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Кондиционер;
- Автономный отопитель кабины 4 кВт;
- Два спальных места с ортопедическими матрасами;
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15,6”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины, предпусковым подогревателем и режимами движения;
- Разъём для пневматического обдувочного пистолета;
- Складной столик;
- Большие вещевые ящики.
Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ
Магистральный тягач KAMAZ-65659 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.52-460 рабочим объёмом 13 л, мощностью 482 л.с. и крутящим моментом 2400 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
Роботизированная коробка передач
Автоматизированная коробка передачАвтомобиль оснащен новой 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
- Низкий уровень шума;
- Максимальный КПД в соответствующем классе;
- Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП;
- Увеличение срока службы сцепления по сравнению с механической КПП.
Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
- Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный);
- Маневрирование - функция ограничения скорости при маневрировании в ограниченных пространствах;
- Движение накатом - автоматически включает нейтральную передачу в определённые моменты движения автомобиля, что позволяет обеспечить снижение расхода топлива;
- Раскачивание - используется при трогании с места в случае пробуксовки ведущих колёс.
Системы безопасности
- Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
- Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
- Антиблокировочная система ABS
- Система курсовой устойчивости ESP
- Противобуксовочная система ASR
- Помощь при трогании на подъеме - не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору
Сниженная стоимость владения
При создании автомобиля KAMAZ 54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:
- Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением
- Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
- Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта "ИТИС-KAMAZ"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса, кг |
9500 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
6000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
3500 |
Полная масса а/м, кг |
26000 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
7300 |
нагрузка на задний мост, кг |
11200 |
нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг |
7500 |
Полная масса полуприцепа, кг |
34500 |
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
16500 |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя |
КАМАЗ-910.52-460 (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
2400 (245) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1000-1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
355 (482) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1500±25 |
Рабочий объем, л |
13 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип |
роботизированная, 12-ступенчатая |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение |
2,313 |
Тип |
гипоидная |
ЗАДНИЙ МОСТ
Подвеска |
пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
КАБИНА
Исполнение |
высокая, с двумя спальными местами |
Подвеска |
4-х точечная пружинная |
Тип кабины |
с ровным полом, шириной 2500мм |
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода |
9,00-22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
радиальные, бескамерные |
Шины |
315/70 R22,5 |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм |
1170 |
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50,8 (2") |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л |
600 |
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод |
пневматический с автоматическим управлением |
Тип |
однодисковое, диафрагменное |
ТОРМОЗА
Привод |
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип |
дисковые |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/240 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дополнительное оборудование |
Датчик нагрузки на задние оси, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС), коробка отбора мощности (КОМ) в зависимости от комплектации |